Ramofe ramofe

09/01/2016

Как поменять лампочку в светильнике?

В светильниках, установленных в комнатах моего дома, сравнительно, часто перегорают лампочки. В связи с тем, что у меня нет опыта замены ламп, да и в целях безопасности, мне приходится вызывать мастера – электрика. Но, хотелось бы эту процедуру производить самостоятельно, чтобы каждый раз не вызывать мастера. Как поменять лампочку в светильнике?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как поменять лампочку в светильнике?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на кукуруза в початках в производители из России

tiwate

09/01/2016

плюс 0

Перегоревшую лампочку, желательно, менять в светлое время. Для этого, необходимо, надеть специальные резиновые перчатки. Затем, обесточить помещение, в светильниках которого меняете лампу. Чтобы достать до светильника, подставьте табуретку или стул. Придерживая светильник одной рукой, другой откручивайте лампу против стрелки часов. После того, как открутите, перегоревшую, лампу, замените ее новой, прикручивая по стрелке часов. Вот и весь процесс замены лампы.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как поменять газон?

… суток. Для того чтобы поменять старый газон вместе…

1

Натяжные потолки как расположить лампочки?

Здравствуйте. Действительно, натяжные интерьер.

1

Как поменять лампочку в люстре?

…вам понадобиться: новая лампочка, стремянка …в цоколь новую лампочку до упора.…

2

Как поменять дверной замок?

… вызывать мастера, так как самостоятельно поменять такой замок невозможно.

1

Как поменять смеситель?

чтоб поменять смеситель вам нужны некоторые …

1

Как поменять аккумулятор?

… для аккумулятора и как его открыть, чтобы поменять.  

2

Как поменять лампу в светильнике?