Casaro casaro

08/12/2012

Сколько меди в генераторе?

Я работаю инженером на заводе по изготовлению бытовой электротехники. Но вот не знаю сколько меди в генераторе, а это мне нужно для дальнейшей работы. Подскажите пожалуйста сколько же там меди.Заранее спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько меди в генераторе?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать зефир в шоколаде на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

jeqoma

08/12/2012

плюс -1

Доброго вам времени суток дорогой многоуважаемый товарищ. Я могу вам помочь в решении вашей проблемы. Так как являюсь радиолюбителем. Значит меди в генераторе около 20 сантиметров. Толщина меди 4 миллиметра.Так видите меди там многовато.Удачи. Всего хорошего. Будут еще вопросы обращайтесь.!!!!!!!!!

Сколько меди в кондиционере?

Доброго времени. Сколько меди в кондиционере? Это весьма сложный ……

Сколько стоит подключить генератор к дому?

сколько стоит подключить генератор ( ад30-т400-1рпм1) к помещению

Гость

01/10/2014

плюс 1

Сколько кг меди содержит дизельный генератор 100 кВт весом 900кг 3-х фазный?

Гость

03/10/2014

плюс 2

синхронный трехфазный безщеточный генератор типа ГС 30. сколько килограммов менив нем содержится

Гость

06/12/2014

плюс -1

сколько содержиться меди в генераторе вч 734590 2.2квт

Гость

10/12/2014

плюс 0

Как вы думаете, сколько примерно грамм меди содержится в автомобильном генератора?

Proxor

10/12/2014

плюс 0

Добрый день. Примерно 9,54 грамм меди содержится в автомобильном генератора, это с простого, есть и грузовые авто, там они побольше.

Гость

27/03/2015

плюс 0

Сколько кг меди в генераторе сгдм 12-42-4у3 ?

Гость

27/03/2015

плюс 0

Добрый день у меня нет жилья своего у меня есть две дочки старшая у меня инвалид если можно подарите мне домик буду благодарна вам все свою жизнь....вот мой номер тел 89253702206 юля

Гость

21/04/2015

плюс -1