Xuxega xuxega

04/12/2016

Сколько в кубе бетона литров?

Дома перегорел провод возле включателя освещения и я решил его починить. Но столкнулся с проблемой, что я не имею опыта в этом деле. Я не электрик сам. Подскажите, как соединить электропроводку, чтобы было безопасно!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько в кубе бетона литров?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на литровая канистра производители из России

vineje

04/12/2016

плюс 0

Доброго Вам времени суток! Очень хороший и интересный вопрос. Если у Вас в доме можно отключить все электропитание на время, то лучше сделать это для начала, если нет, то можно одеть сухие резиновые перчатки, после этого взять два провода, зачистить их наждачной бумагой и после этого плотно скрутить их вместе и заизолировать. Все! Проблема решена. Надеюсь, что я помог Вам в этом вопросе. Удачи!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько литров в одном кг эмали

Сколько литров в кг эмали ( компоненты которой: Тематар ТФА А и Тематар ТФА В) ?

3

Сколько литров в 1 кубе воды?

… воды это и есть один литр. Так что получается что в одном кубическом… воды…

4

Сколько литров в бачке унитаза?

Если вам интересно узнать сколько литров воды в унитазе, то могу… тогда и можно…

3

Что нужно чтобы сделать куб бетонной смеси марки м300?

…, для получения одного куба бетонной смеси вам нужно 300-350 килограммов… 1100 килограммов…

1

Диаметр бочки 2, 5 метра, высота 2 метра. Сколько литров поместиться…?

Диаметр бочки 2,5 метра, высота 2 метра. Сколько литров поместиться в эту емкость?

4

Сколько литров в 1 м3 воды?

…сколько литров вмещает в себя 1м3 воды, нужно знать, что один литр…

15

Сколько тонн в кубе бетона?