Bilar bilar

11/03/2015

Я электрик! Хочу получить лицензию! Куда бежать и какие документы нужны?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Я электрик! Хочу получить лицензию! Куда бежать и какие документы нужны?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

Kaninchen

11/03/2015

плюс 0

Смотря что ты собираешься делать. 1. Если работать в строительстве обьектов, то на данный момент стройлицензия. Представительства есть в крупных городах (в Краснодарском крае г. Краснодар) . Берешь у них брошуру и собираешь пакет документов, отвозишь им. Они рассматривают на комиссии и отправляют в Москву. Все лицензии выдают там. С июля 2008г стройлицензии отменят, полученные будут действовать до конца срока 5 лет. Будет введено что то типа сертификатов, но что то будет, стройку без бюрократической оболочки не оставят. 2. Если заниматься обслуживанием действующих обьектов, ремонтом и т. д., то лицензии на данный момент не нужно. Лицензии Ростехнадзора отменены. 3. Что бы иметь право работать в любой сфере 1 раз в год ты должен сдать экзамены в Ростехнадзоре и иметь удостоверение установленного образца. Поспеши за лицензией и счастливо сдать экзамены.

Как получить лицензию на строительство?

… получить лицензию на строительство вы …документов и подать…

Как получить лицензию на проектирование объектов строительства по всему снг?

Необходимо пройти ряд инстанций и только потом получите лицензию.

at111

11/03/2015

плюс 0

Электрик должен имнть не лицензию а допуск, который даёт предприятие где он работаеь!

veta

11/03/2015

плюс 0

Вот тут

Гость

30/08/2016

плюс 0

если ИП занимается ремонтом квартир нужны какие нибудь лицензии?

Гость

30/08/2016

плюс 0

если ИП занимается ремонтом квартир нужны какие нибудь лицензии?

Гость

31/08/2016

плюс 0

если ИП занимается ремонтом квартир нужны какие нибудь лицензии?