Venoki venoki

16/03/2016

Прибор для обнаружения скрытой проводки?

Вот уже много лет работаю электриком. решил купить себе прибор для обнаружения скрытой проводки. Но сперва хотел бы узнать, сколько примерно он будет стоить. Скажите мне стоимость прибора для обнаружения проводки?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Прибор для обнаружения скрытой проводки?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на прибор обнаружения скрытой проводки производители из России

sopohi

16/03/2016

плюс 0

Вот ознакомился с вашим вопросом, и хочу сказать, что стоимость будет разная в зависимости от характеристик самого прибора. К примеру могу привести Детектор SKIL 0551. Стоимость такого прибора для обнаружения скрытой проводки около 400 гривен, Поиск металлов до 5 сантиметров, проводки - до 3 сантиметров, а Детектор SKIL 0550 будет стоить около 700 гривен, но он ведет поиск металлов до 8 сантиметров, а проводки до 5 сантиметров.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие есть осветительные приборы для дома?

Осветительные приборы для дома бывают совершенно …

2

Найти и купить приборы для очистки воздуха?

… знает, что такие вещи как приборы для очистки воздуха посоветую…

1

Скажите, так ли необходим прибор для экономии электроэнергии?

… Прибор для сбережения электроэнергии хороший, … достаточно полезны, так как…

1

Как сверлив отверстье в стене не нарваться на скрытую проводку?

… разобраться есть или нет скрытой проводки, я использую специальный прибор. Его…

1

Какие есть осветительные приборы для дома?

… большое количество осветительных приборов, их вы можете купить в специальных…

1

Сколько стоит смеситель для душа скрытого монтажа?