Pedida pedida

07/03/2016

Какие счетчики на воду лучше: механические или сетевые?

В ближайшее время я собираюсь установить в квартире счетчик на воду. К сожалению, плохо разбираюсь в подобном оборудовании. Подскажите, какие счетчики лучше: механические или работающие от электрической сети.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие счетчики на воду лучше: механические или сетевые?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на счетчик холодной воды производители из России

ludexi

07/03/2016

плюс 0

Механические счетчики на воду стоят гораздо дешевле, чем сетевые. Бытует мнение, что сетевые счетчики считают точнее. Но лучше остановить свой выбор на первом варианте. Они характеризуются высоким качеством, долговечностью. Также следует отметить, что такие приборы легко устанавливать и можно не вызывать специалиста.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит счетчик сточных вод?

…. Цена счетчиков сточных вод … будете перекачивать воды в день и от…. Еще…

1

Какие теплые полы лучше: электрические или водяные?

…ответить на вопрос "какие теплые полы лучше: электрические или водяные…тратить…

1

Как поставить счетчик на воду?

… счетчик на воду, сначала купить необходимое количество вам счетчиков. Для установки…

2

Какие фасады для кухни лучше пластик или пленочный МДФ?

…отказывайтесь. Это, пожалуй, самые лучшие фасады в … но подвержен нанесению…

18

Какие отзывы об счетчике для воды Бетар?

… об счетчиках разного предназначения. Могу вам сказать из личного опыта, что счетчики…

1

Обязательно ли устанавливать счетчики на воду?

… мне предписание, чтобы я установил счетчики на воду. И на каком основании они…

5

Какой счетчик на воду поставить?