Jofihi jofihi

31/01/2016

Как провести электропроводку в доме?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как провести электропроводку в доме?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как провести электропроводку в доме?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на кукуруза в початках в производители из России

wapido

31/01/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как провести электропроводку в доме.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как провести снос деревянного дома?

…. Для того чтобы провести снос деревянного дома вам нужно поехать…

1

Как провести электропроводку в квартире?

…провести разметку, потом пробить отверстия для вывода электропроводки…

1

Как провести свет в доме?

… суток. Постараюсь Вам помочь. Провести свет в доме это не сложно, для этого…

1

Как провести свет к дому?

добрый день, чтобы провести свет в дом, вам нужно все это согласовать…

1

Как провести электропроводку в доме?

Электропроводку в доме прокладывают обычно под …только начинает строится, то электропроводка…

1

Как провести проводку в доме?

…. И многие задают вопрос как провести провода и замажьте все это дело…

1

Как сделать электропроводку в доме?

… электричество это всё, так что чтобы правильно провести электропроводку нужно…