Vicica vicica

08/11/2016

Зачем нужна металлическая гофра для электропроводки?

Добрый день сейчас занимаюсь в своем доме заменою всей электропроводки, на сегодняшний день возникло сразу несколько проблем в этом деле, работа моя приостановилась, сейчас в моей голове крутиться только один вопрос, зачем нужна металлическая гофра для электропроводки кто знает, подскажите.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Зачем нужна металлическая гофра для электропроводки?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать трубы пвх для электропроводки на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

royuru

08/11/2016

плюс 0

Здравствуйте, в первую очередь хочу вам сообщить о том, что замена электропроводки дело это совсем не шуточное. Если у вас в нем нет опыта, а ваш вопрос говорит именно об этом, тогда советую вам с эти делом завязывать. То есть нанимайте человека, который разбирается в этом деле и путь он занимается данным вопросом. Помните, если вы сами что-то неправильно сделаете, вы подвергаете всех жителей вашей квартиры к пожару.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Цена на металлический штакетник для забора?

… вопрос узнать цену на металлический штакетник для забора, могу…

1

Как укладывать металлическую сетку для штукатурки?

…. Для того, что бы правильно уложить металлическую сетку для штукатурки, вам необходимо…

1

Зачем нужна гофра нержавеющая?

Гофра нержавеющая необходима для защиты электропроводки, различных … газообрзные…

1

Гофра для унитазов

… на данный момент, но такие гофры обычно продают, то они, как правило…

2

Для чего провод протягивается в гофру?

…Гофра необходима для того, что бы кабель не …

2

Чем хорош металлорукав для электропроводки?

Металлорукав для электропроводки имеет несколько преимуществ …

1

Зачем нужна гофра для проводов?