Girete girete

17/01/2016

У кого то есть проект электроснабжения дома

Здравствуйте, недавно начал делать ремонт своего дома, решил в корне все поменять и проводку тоже, но так как я не электрик то я в корне не понимаю как провести электроснабжение, помогите пожалуйста, если кто может объясните или скиньте проект электроснабжения дома, заранее спасибо

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: У кого то есть проект электроснабжения дома

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать проект дачного дома на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

faluxi

17/01/2016

плюс 0

Доброго времени суток, с радостью вам помогу, так как человеку которые не понимает ничего в электроснабжении, будет тяжело разобраться самому, поэтому я лучше вам скину ссылку на проект электроснабжения дома, сам по нему делал электроснабжение дома, все получилось замечательно правда пришлось не много помучатся, но я думаю у вас все получиться вот ссылка http://el-sn.ru/electrosnabzhenie-doma

У кого то есть проект двухэтажного дома с эркером?

… бы остался проект, еще могу посоветовать взять проект с сайта…

Где есть проекты садовых домов бесплатно?

… домики - это дома на даче, небольшое постройки,…складская…

_Vasiliy_

27/12/2016

плюс 0

А если даже и есть, куда скидывать? 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие есть проекты садовых домов?

… него предварительно составляется проект. Проекты садовых домов составляются……

1

Какие есть проекты садовых домов?

… за считанные дни. Но проектируются так же, как и обычные дома. Бывают разные проекты…

1

У кого то есть проекты одноэтажных домов с подвалом

… архитектором, и когда то разрабатывал проекты одноэтажных домов с подвалом, так…

2

Как осуществить типовой проект электроснабжения дома?