Laquxu laquxu

14/01/2016

Как сделать электропроводку в доме?

Доброго времени суток! Хочу услышать ваш совет. Мне как можно быстрее нужно сделать электропроводку в доме. Но я не знаю, как сделать правильно проводку. Образование у меня гуманитарное, поэтому в электронике я особо не разбираюсь. Надеюсь, вы расскажите про это. Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать электропроводку в доме?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на кукуруза в початках в производители из России

yojiqu

14/01/2016

плюс 0

Для того чтобы сделать электропроводку, вам понадобиться выключатель, розетка, лампочки, счетчик, а также электрический шкаф. Для того чтобы сделать проводку, вы должны заземлить розетку. Сделать электропроводку самостоятельно довольно тяжело и если вы не разбираетесь в электрических приборах, то вам лучше обратиться к профессионалам, которые за деньги все за вас сделают.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать расчёт дома из бруса?

Сделать расчёт дома самостоятельно сложно, если вы … дома, который быстро всё подсчитает.…

1

Как сделать молниезащиту дачного дома?

…способом молниезащиты дачного дома является заземления, то … Для того, чтоб…

1

Как сделать погреб в доме?

… прост, так как для того что бы сделать погреб в доме вам нужно его просто выкопать…

1

Как сделать электропроводку в ванной?

Если вам нужно сделать электропроводку в ванной и вы не знаете как, то я вам подскажу.…

1

Как сделать электропроводку в доме?

… сделать электропроводку в деревянном доме. Купите для начала…все точки. Проводка…

1

Подскажите как сделать электропроводку в деревянном доме?

… чтобы сделать электропроводку в деревянном доме Вам необходимо приобрести…для…

1