Teqifi teqifi

07/07/2016

Как вычислить где фаза, а где ноль?

По образованию я не электрик, но в доме делаю сам освещение, вернее хочу делать. Если здесь есть электрики, просьба подсказать. Как мне вычислить где фаза, а где ноль? Вот было бы не плохо услышать результат.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как вычислить где фаза, а где ноль?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать компрессор центрального замка а/м на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

ravaca

07/07/2016

плюс 0

А ничего в этом сложного нет, хотя я сам не электрик, но как вычислить где фаза, а где ноль знаю. Берете тестер или же отвертку и проверяете, если, отвертка засветится, значит - фаза, если нет - ноль. Только берите отвертку специальную с лампочкой, и у вас все получится. Прибором проще, там даже показывает все.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как мультиметром определить фазу?

… щуп вставляете в землю(настоящую),от фазы до земли будет около… провода.если…

1

Как понять плавающая фаза?? и почему она влияет на запуск фазозависимого котла??

А на что же она будет влиять? Фаза конечно же плавающая.

1

Где фаза а где ноль?

Аккуратненько кончиком отвертки докоснись до провода, если загорится индикатор-фаза,…

11

Как вычислить объем бассейна?

Добрый вечер. Чтобы вычислить объем бассейна нужно…

2

КАК ВЫЧИСЛИТЬ 1 КУБ

….php/2011-09-19-02-39-24/2011-09-24-00-19-17 А кубатуру вычислить http://www.happy-giraffe…

1

Как вычислить односкатный 5ти этажный дом. длина конька…?

как вычислить односкатный 5ти этажный дом. длина конька 56м ширина ската 7.5м

1

Как определить фазу и ноль?

… начать определять фазу и ноль, порекомендовал бы вал почитать…пробника определять…

1

Как вычислить стоимость одного метра из кубического метра?