Cirupa cirupa

07/05/2016

Сделать в сарае розетку.

Добрый день уважаемый. Построил новый сарай, в котором необходимо сделать розетку, но я не электрик и с таким сталкиваюсь в первый раз. Не расскажите как это лучше всего сделать, проводку в чем вести.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать в сарае розетку.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать розетка на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

yikeja

07/05/2016

плюс 0

Здравствуйте гости. Для того, что бы сделать в сарае розетку, необходимо купить ее, но предварительно коронкой высверлить дырку под саму розетку, а потом завести кабель и все подключить. Конечно лучше нанять электрика, что бы сделал по правильному все. Но я делал, например, сам, кабель в коробе проведите.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как уложить теплый электрический пол?

… в единственную отопительную цепь, и сделать выход к розетке. Затем на эти обогреватели…

1

Как сделать принудительную вентиляцию?

… то могу вам посоветовать как сделать принудительную вентиляцию.… моторчик…

1

Что можно сделать из сухого тэна?

… провод для того что бы сделать вилку для розетки . находим керамическую трубу…

1

Как сделать вентиляцию в сарае?

…того, что бы сделать в сарае вентиляцию вам нужно пробить … пластмассовую.…

1

Как сделать из одной розетки четыре?

Нужно для начала кинуть нормальный силовой кабель и подключать параллельно все розетки…

2

Как подключить электрическую плиту?

…сделать розетку возле нее. Но так как сейчас сама вилка электрической плиты сделана…

1

Как изготовить отопительный котел?

… дело не из простых.Цилиндр сделать лучше всего из … в магазинах радиодеталей,Сделать…

1

Как сделать розетку в ванной?

…!!!Для того чтобы сделать розетку в ванной необходимо … магазине по продаже…

1