Rodemi rodemi

07/04/2016

Как прикрепить люстру?

Утро доброе. Меня интересует такой вопрос, как прикрепить люстру к потолку. Потому что я решил заменить люстру и столкнулся с проблемой ее крепления, ведь крепление старой не подходит. Заранее огромное спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как прикрепить люстру?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

jepiyo

07/04/2016

плюс 0

День добрый. Я работаю электриком и заметил, что с проблемой крепления люстры потолку обращаются очень многие. Люстру можно прикрепить несколькими способами, первые, это самый простой на металлическом крюке, сверлим отверстие в потолке с помощью перфоратора, вставляем туда дюбель и вкручиваем крюк на который потом крепим люстру. Второй, на металлической планке, и третий, непосредственно к поверхности потолка.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как прикрепить к потолку?

…люстре и с помощью отвертки и шурупов прикрепить к потолку новую люстру…

1

Как крепить люстру?

… вам помочь. Для того, чтобы прикрепить люстру вам необходимо для начала подключить…

1

Как прикрепить люстру к потолку?

…и прикручиваете люстру к планке. Если же планки нет, а на корпусе люстры … и…

1

Как крепится люстра?

… аккуратно отсоедините старую люстру и приготовьте новую. …головками. После…

2

Как прикрепить люстру к гипсокартону?

Прикрепить люстру к гипсокартону не…люстру в гипсокартон с помощью двух гаек и…

1

Как прикрепить люстру?

… Для того чтобы прикрепить люстру вам необходимо …люстре при помощи плоскогубцев.…

1

Какие виды люстр бывают?

… разные виды не только люстр, но и светильников. Как известно, потолок…

1

Как подцепить люстру?