Gepifa gepifa

20/03/2016

Как сделать электропроводку в деревянном доме своими руками?

Добрый день. Я себе не давно построил деревянный дом, но еще не сделал электропроводку, но я не знаю как. И у меня к вам вопрос, как сделать электропроводку в деревянном доме своими руками? Большое спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать электропроводку в деревянном доме своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать комплекты деревянных домов на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nilese

20/03/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по электричестве, могу вам с удовольствием подсказать как это можно сделать. Хочу вам сказать, что электрическая проводка, ее прокладывание, имеет большое значение. Для начала вам необходимо купить защиту и вставить провод в нее. После этого прикрепить ее на стену, но высоко.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Реально ли строительство деревянных домов своими руками?

Строительство деревянных домов дом своими руками - это честь и заслуга для любого…

1

Сколько стоит построить деревянный дом своими руками?

Добрый день. Для того чтобы построить брус. Цена его может быть разная он может быть…

2

Электрика в деревянном доме своими руками?

… чтоб провести электрику в деревянном доме своими руками нужно от трансформатора…

2

Как сделать адресную табличку на дом своими руками?

… можно изготовить табличку на дом своими руками. Главное- не забывать об основных…

2

Сделать септики для загородного дома своими руками?

… которую можно сделать септики для загородного дома своими руками, и я вам скажу…

1

Подскажите как сделать электропроводку в деревянном доме?

… Вам помогу. Для того чтобы сделать электропроводку в деревянном доме Вам необходимо…

1