Judaci judaci

11/03/2016

Какие бывают разряды электриков?

Здравствуйте. Я хотела бы проконсультироваться с вами по поводу разряда электриков. Хочу начать работать, но я самоучка, хочу узнать, сколько всего есть разрядов и что нужно для того, чтобы работать мне.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие бывают разряды электриков?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать инструменты электриков-кабельщиков на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

qirago

11/03/2016

плюс 0

Существуют разные разряды электриков, в зависимости от уровня вашего опыта и знаний. Всего пять разрядов есть, но у каждого разряда есть несколько степеней допуска, то есть разрешения производить определенного вида электро-монтажных работ. Вам нужно иметь немало знаний в электрике, чтобы работать официально.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой конструкции бывают шкафы купе?

Давно уже хочу приобрести шкаф купе. Но все время откладываю покупку, цены немного…

1

Вентиляционные решетки: какие размеры бывают?

… воздух в помещения. Размеры у них бывают разные. Самыми маленькими…

1

Как врезать мойку в столешницу?

… от того, из какого материала ваша столешница, так как они бывают разными, соответственно…

2

Какого типа бывают карнизы для эркера?

Приветствую вас. Сейчас у меня главная задача - оформить построенный дом, как следует.…

1

Как правильно построить камин у себя дома?

…, нужно понимать из каких основных элементов …определиться в каком месте он…

2

Какого типа бывает наборный паркет?

…, сделанного из деревянных досок. Бывает несколько видов наборного…

1

Каких видов бывает термостатический клапан?

Добрый день. Меня интересует такой вопрос. Дело в том, что мы на новой квартире хотели…

1

На каких строениях бывают домовые?