Jajiqe jajiqe

29/11/2016

Какие основы электрики?

Здравствуйте. Недавно я устроился на работу, которая предусматривает спиливание деревьев в лесу. Подскажите, пожалуйста, на что следует обратить внимание при выборе бензопилы? Какую бы вы посоветовали фирму.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие основы электрики?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на основа для производства туалетной бумаги производители из России

joyoqe

29/11/2016

плюс 0

Доброго времени суток мой дорогой товарищ и друг. Я работаю электриком уже 20 лет и хочу вам помочь. Для того, чтобы освоить основы электрики вам достаточно знать закон Ома, расчет мощности, и ничего остального. И ещё различать "фазу", "ноль" и "заземление". А также, самое главное - это вам нужно пройти тесты по технике безопасности.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как провести электрику на кухне?

… провести электрику на кухне, нужно точно знать, какие электрические…

1

Как рассчитать электрику?

Продумайте, какими бытовыми электропрборами вы будете …

1

Как развести электрику?

…. Далее необходимо выбрать какой тип проводки вы будете использовать…

2

Как сделать электрику в доме?

Добрый день уважаемые эксперты. Мне необходимо у себя в квартире провести электричество,…

1

Как провести электрику в доме?

Добрый вечер. Совсем недавно я получил квартиру в новом доме. Я очень сильно обрадовался…

1

Как провести электрику в квартире?

Если у вас старая электрика и вы хотите провести новую, то я …

1

Как подключить электрику душевой кабины?

Купил душевую кабину. Не знаю как подключить электрику. Что мне нужно знать перед подключением?

1

Можно ли как основу для выравнивания садового учаска использовать глину?