Kuheyi kuheyi

22/08/2016

Как вам электрокультиватор Надежда?

Вы знаете, я уже работаю на полях порядка 20 лет и наконец собрал необходимую сумму денег, что бы купить электрокультиватор, посоветовали Надежда, как вы думаете нормальные аппарат, можно брать для себя?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как вам электрокультиватор Надежда?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать флюс вами на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

gudepa

22/08/2016

плюс 0

Добрый день!

По моему мнению электрокультиватор Надежда неплохой вариант, но все таки я бы вам посоветовал приобрести культиватор на бензине или же дизеле, потому что они гораздо мощнее и с ними работать проще и лучше, в несколько раз быстрее будет справляться с поставленной задачей. Так что вы смотрите сами...

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как вам стабилизатор напряжения suntek?

Добрый день! Дело в том, что мне нужно в дом частный поставить стабилизатор напряжения,…

2

Как вам такой проект?

Всем нашим требованиям он удовлетворяет: есть кухня, туалет, гостиная и, даже, кабинет.…

1

Как вам колонка юнкерс?

Хочу себе купить в дом газовую колонку Юнкерс, потому что просмотрел уже не одну, но…

1

Как выбрать электрокультиватор7

…, насчет того как выбрать электрокультиватор, советую вам поискать на нескольких…

1

Как вам такой аппарат как мотоблок умб-к урал?

Давно хотел своему отцу подарить такой агрегат как мотоблок умб-к урал, потому что…

1

Как вам входные двери форпост?

Доброго времени суток. Делаю ремонт в частном доме и теперь нужно поменять входные…

1

Как вам стиль кухни кантри?

Хай всем кто меня слышит. С женой хотим купить кухню, но мы еще толком не определились…

1

Как вам радиаторы отопления чугунные?