Hiyoda hiyoda

15/08/2016

Как сделать сварочный выпрямитель своими руками?

По профессии я сварщик. Занимаюсь различного рода сварочными работами. Хочу сделать сварочный выпрямитель своими руками, Чтобы процесс ручной дуговой сварки гарантировано поддерживался постоянным током электродами с обмазкой. Как сделать сварочный выпрямитель своими руками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать сварочный выпрямитель своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать украшения своими руками на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

lidiwe

15/08/2016

плюс 0

Изготовить сварочный выпрямитель радиаторы с хорошей теплопроводностью. Устойчивое зажигание сварочной дуги осуществляется при помощи дросселя. Его наматывают от магнитного пускателя на магнитопровод, приблизительно 30 витков.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать крышу своими руками?

…того что бы построить крышу своими руками вам необходимо посчитать сколько…

1

Где найти чертежи для изготовления булерьяна своими руками?

…, посвященных самоделкам и на различных форумах по дымарям. Там же есть и фотоотчеты…

1

Как сделать окучиватель своими руками?

… для того, что бы сделать окучиватель сварочный аппарат при помощи которого…

1

Как сделать шторы своими руками?

…того что бы сделать шторы своими руками в первую очередь дома…

1

Как сделать ворота своими руками для гаража?

Добрый день! В этом вопросе я вам подскажу, так как сам навесы и заварить сам замок.

1

Мебель своими руками?

Цикл постов мебель своими руками. Рекомендую. Главное - желание, остальное придёт с…

5

Как сделать канализацию своими руками?

Новую канализацию своими руками легче всего выполнить из …

1

Как осуществляется ремонт сварочного инвертора своими руками ресанта?